5-ulovok-supermarketovШоппинг — это неизбежное времяпровождение, поскольку всем нам необходимо что-то носить на работу и в быту, что-то пить и есть. Но не все покупки представляют результат наших желаний, нередко их навязывают нам в супермаркетах самыми хитрыми способами. К примеру, использование «стройняшных» зеркал, которые увеличивают продажи в бутиках. Согласно научным исследованиям, только 5 процентов решений мы принимаем осознанно, а 95 процентов — это наш неосознанный выбор. Какие приемы применяют в магазинах для того, чтобы заставить нас приобретать чаще и больше?

1. Цвет.

Цвета — это самый древний и сильный стимул, который побуждает нас к действиям. Красный цвет заставляет людей испытывать чувство голода, и этим пользуются популярные фастфуды, как McDonald’s. Кстати, эта компания использует еще и желтый цвет, он дает ощущение теплоты, привлекая клиентов. Подобные завлекающие цвета применяются на вывесках магазинов, при создании интерьеров, в рекламной кампании. Посещая эти заведения, нам кажется, что на самом деле голодные и хотим перекусить что-нибудь.

2. Запах.

При входе в торговый центр почти всегда продается или цветочная продукция, или ароматная выпечка, или еще что-то вкусно пахнущее. Такие приятные запахи сразу выбивают из колеи, просто даже забывается истинная причина посещения магазина. Такая уловка увеличивает чувство голода, поэтому это способствует большему количеству ненужных покупок.

3. Дефицит.

Любое ограничение действует на нас как красный цвет на быка. Скидки, акции на самом деле лишь хитрый способ, который заставляет покупателя приобрести что-нибудь дешевле в указанных рамках времени. Такой трюк используют многие компании, к примеру, авиакомпании нередко выставляют баннеры о том, что на один из рейсов осталось несколько билетов, и возможно, покупатель берет именно их, хотя другим авиарейсом полететь было бы намного экономичнее.

4. Отождествление.

Нередко, продавец стремится показать нам, что не отличается от нас ничем. К примеру, с восторженностью рассказывают нам о том, как они довольны продукцией, которую предлагают, и стараются понравиться нам и вызвать симпатию. Продавцы-консультанты делятся с нами собственными проблемами и жизненными ситуациями, и получается, что они такие же как и у нас, в результате клиент уходит с покупкой, которая по большому счету совершенно не нужна.

5. Надписи и шрифты.

Думаете от того, как оформлен текст на этикетке, решение о приобретении покупки не изменится? Зря, поскольку согласно исследованиям, обычный шрифт на консервной банке привлек всего 64 процента покупателей, а этикетка на той же банке, где написано курсивом, заинтересовала 100 процентов. В ресторане чаще всего в меню пользуются курсивным шрифтом для того, чтобы возникло ощущение изысканности предлагаемых блюд, что увеличивает окупаемость заведения.

Вот такие скрытые способы используют продавцы и компании, чтобы завлечь больше покупателей.  

e-max.it: your social media marketing partner
5 уловок супермаркетов, из-за которых мы тратимся больше - 5.0 out of 5 based on 2 votes
Самое новое
Когда заканчивается срок прав, требуется их поменять. Некоторые люди...
Автоаксессуары – полезные приспособления, благодаря которым любая поездка в машине...
Автоаксессуары – полезные приспособления, благодаря которым любая поездка в машине...
Все женщины любят ювелирные изделия! Каждая представительница прекрасного пола, независимо от...
Электронная валюта биткоин считается одной из самых первых и...
Обувь – важный аксессуар мужского гардероба наряду со...
Эпоха ремесленного пивоварения началась много десятилетий назад. И для...
Настольная игра Бэнг представляет собой одну из самых...
Сейчас холодильник имеется в каждом доме, и не случайно, ведь они...
Чтобы покупка была не только приятной, но еще и выгодной,...
В последние годы все большую популярность набирают различные...
Гироскутеры все больше завоевывают популярность у наших...
Тензометрическое взвешивание требует особого оснащения. Именно от уровня...
Свободные деньги и другие сбережения не должны просто лежать. Ведь это...
С помощью сервиса онлайн записи, на прием к врачу, пациенты легко и...
Дополнительное обучение, профессиональные курсы – это перспективные...
У каждого из нас в душе живет вера в чудо. Мы надеемся на удачу и ждем,...
Никакого членства и полная автономия Регистрация некоммерческих...
Реклама – двигатель, выводящий товары, услуги, компании в топ. Но...
Иногда возникает необходимость временно оставить груз на охраняемой...
Холодильник является тем устройством, без которого не...
Современное жилище человека сильно уже отличается от того, в...
В постоянной войне функциональности и дизайна, предпочтение следует...
  Одна из основных проблем нашей цивилизации – тяжелая экология, которая...
Наступило лето, а значит, пришла пора выбирать купальники. Сейчас, в 21...
Когда появились города? Оказывается, еще дот нашей эры! Археологи находят постройки,...
Когда на термометре за окном существенно выше ноля, хочется чего-либо...
Если у вас имеется дача или есть садовый участок с домиком, то вы,...
Мы с вами живем не просто в удивительном мире, а в...
Лето – сезон массового отдыха на лоне природы. Это может быть не...
  Вкус и запах хлора горожанину знаком с раннего детства....
Вопрос этот не столь простой, как может показаться. У...
  Для многих слово «нанороботы» мало что может сообщить. Понятно, что...
Лето – сезон, когда сама природа создает наилучшие условия для ремонта...
Выбор детского автокресла является ответственным решением, так как ошибка при оценке...
Термин «телепортация» впервые был введен в обращение в 1931 году...
Для начала – короткий анекдот. Правда, бородатый. Раннее...
Испанцы, попав в Южную Америку с захватническими целями,...
Задача садовода и дачника – не только суметь вырастить...