Мир рекламы – особый мир. В нем свои правила, нарушать которые нельзя. Но иногда именно нарушение давно устоявшихся норм в рекламном деле приносит баснословный финансовый успех. Как раз по той причине, что нарушение легко замечается и запоминается. Вот несколько примеров этого.

В мире напитков - автомобиль апельсин

Автомобиль апельсин

Казалось бы, что общего между апельсином и автомобилем? На первый взгляд,- никакого сходства нет. Даже отдаленного. Но английского изобретателя Брайана Вейтома это не остановило.  В 1972-м году он придумал оригинальную модель автомобиля двойного назначения. Его автомобиль  Outspan внешне очень был похож на апельсин, но при этом исправно использовался и как пассажирский транспорт. Он мог развить скорость до 48 километров в час, что вполне было приемлемо для городских улиц.

Единственное неудобство – при скорости свыше пятидесяти километров в час гибридный автомобиль терял устойчивость и норовил завалиться на бок. Но этот минус устранялся правильным размещением груза и пассажиров в салоне.

Всего с 1972-го по 1974-й год автопромом Англии было произведено семь таких автомобилей. Они были приобретены для рекламы апельсинового сока ведущими фирмами фруктовых и ягодных соков Великобритании. Сейчас сохранился только один экземпляр такого авто – он находится в музее.

Надо заметить, что идея с автомобилем-апельсином у Брайана Вейтома появилась не на пустом месте.

Автомобиль в виде бутылки пива

Дело в том, что еще в начале двадцатых годов фирма «Worthington», занимавшаяся производством пива, купила пять грузовых автомобилей и затем переделала их в виде передвижной рекламы своего товара, снабдив огромными бутылками. В каждую бутылку входило свыше двух тонн пенного напитка. Продавать его можно было в любом месте, где остановится гибридный автомобиль. Модифицированный пивомобиль Daimler в рекламных целях вполне исправно бегает и сейчас.

Конечно, в мире рекламы есть и другие примеры весьма удачного применения автомобиля.

Автомобиль-ботинок

В Америке к столетнему юбилею известной обувной фирмы, производящей популярную среди спортсменов, туристов и путешественников обувь, решили создать особую рекламу. Для этого на базе грузового автомобиля Ford F-250 «сшили» ботинок 747 размера! Видимо, свою роль сыграло то, что в США любят в рекламе все очень крупное. Получилось действительно чисто по-американски - под такой ботинок пришлось бы поискать человека не ниже сорока метров ростом!

Автомобиль ботинок

Чтобы автомобиль выдержал вес ботинка, потребовалось делать его из пены, армированной стекловолокном. Проблемно оказалось со шнурками. Ведь их толщина равнялась толщине флотских канатов! Специально вделанные заклепки самого крупного размера оказались маловаты – «шнурки» пришлось продевать с использованием смазок, применяемых в механических устройствах, а потом отмывать.

Любопытно, что идея была позаимствована рядом других обувных производств не только в США, а и в иных странах. Только вот авто с ботинком на крыше и со шнуровкой разъезжает по улицам городов лишь в США. 

Самая необычная автореклама - 5.0 out of 5 based on 2 votes
Самое новое
Гироскутеры все больше завоевывают популярность у наших...
Тензометрическое взвешивание требует особого оснащения. Именно от уровня...
Свободные деньги и другие сбережения не должны просто лежать. Ведь это...
С помощью сервиса онлайн записи, на прием к врачу, пациенты легко и...
Дополнительное обучение, профессиональные курсы – это перспективные...
У каждого из нас в душе живет вера в чудо. Мы надеемся на удачу и ждем,...
Никакого членства и полная автономия Регистрация некоммерческих...
Реклама – двигатель, выводящий товары, услуги, компании в топ. Но...
Иногда возникает необходимость временно оставить груз на охраняемой...
Холодильник является тем устройством, без которого не...
Современное жилище человека сильно уже отличается от того, в...
В постоянной войне функциональности и дизайна, предпочтение следует...
  Одна из основных проблем нашей цивилизации – тяжелая экология, которая...
Наступило лето, а значит, пришла пора выбирать купальники. Сейчас, в 21...
Когда появились города? Оказывается, еще дот нашей эры! Археологи находят постройки,...
Когда на термометре за окном существенно выше ноля, хочется чего-либо...
Если у вас имеется дача или есть садовый участок с домиком, то вы,...
Мы с вами живем не просто в удивительном мире, а в...
Лето – сезон массового отдыха на лоне природы. Это может быть не...
  Вкус и запах хлора горожанину знаком с раннего детства....
Вопрос этот не столь простой, как может показаться. У...
  Для многих слово «нанороботы» мало что может сообщить. Понятно, что...
Лето – сезон, когда сама природа создает наилучшие условия для ремонта...
Выбор детского автокресла является ответственным решением, так как ошибка при оценке...
Термин «телепортация» впервые был введен в обращение в 1931 году...
Для начала – короткий анекдот. Правда, бородатый. Раннее...
Испанцы, попав в Южную Америку с захватническими целями,...
Задача садовода и дачника – не только суметь вырастить...
Казалось бы, вопрос очень простой. Это же не колесо,...
Значительную часть жизни человек тратит на то, чтобы...
Не секрет, что через несколько лет супружеская жизнь...
Весна нынешнего года  на рынке средств связи пока ничем особо не...
Растущие тарифы на электричество снова сделали популярным у...
Еще в глубокой древности человек старался создать...
Весенние заботы на даче начинаются с теплицы и грядок....
Во все времена человек склонен был в минуты отдыха от забот каким-либо...
Этот вопрос волнует не только синоптиков и климатологов,...
Чем ближе лето, тем чаще проводятся показы мод. Например,...
Одна из примет нашего времени – интеллектуальная революция. То, что раньше...
У каждого народа есть свои национальные игрушки. Это может...